Новая система — Соревновательный рейтинг
Мы очень долго шли к этому этапу нашего проекта, и наконец готовы запустить систему соревновательного рейтинга.
«Соревновательный рейтинг» является основным показателем вашей игры. Здесь Вы можете ознакомиться с соревновательными «Лигами», и посмотреть списки лидеров.
- В каждой «Лиге» есть дисциплины.
- Каждая дисциплина разделена на «Корпусы» по 10 игроков, «Корпус лиги» присваивается в соответствии от вашей статистики внутри дисциплины по отношению к остальным игрокам.
- Каждая «Лига» обновляется по истечению игрового матча (после смены карты).
Игроки занявшие тройку лидеров первого корпуса «Рейтинговой» и «Турнирной» лиги по истечению сезона получают награды и попадают в «Зал славы». В настоящий момент сезоны сбрасываются 1-го числа каждого месяца.
— «Общая лига»:
Включает в себя всю стандартную статистику игрока за всё время, с момента создания аккаунта. Не дает наград за участие, и лишь служит списком лидеров.
— «Рейтинговая лига»:
Включает в себя всю стандартную статистику игрока с момента начала рейтингового сезона. Игроки попавшие в тройку лидеров получают награды и попадают в «Зал славы».
— «Турнирная лига»:
Включает в себя результаты побед по игровым режимам с момента начала рейтингового сезона. Игроки попавшие в тройку лидеров получают особые турнирные награды и попадают в «Зал славы».

Навигация меню «Соревновательного рейтинга»
Статистика аккаунтов на скриншотах является примером. Мы не изменяли настоящую статистику аккаунтов.















Награды за «ТОП-3» «Турнирной лиги»



Мы будем стараться развивать и поощрять спортивную игру в Garry`s Mod, это первый опыт для нашего проекта. Награды будут изменяться постепенно.
Соревновательный рейтинг — Важное примечание
«Соревновательный сезон» будет запущен моментально, и сброситься уже 1-го сентября. Это отличный шанс попасть в тройку лидеров, и в лице первых забрать особые награды «Турнирной лиги».
Мы будем развивать и изменять эту систему дальше, и нам очень важно мнение игроков, поэтому не забывайте оставлять свои предложения по улучшению через «баг-репорт» или «сообщения сообщества».
- vk.me/cf_source
- cf-source.ru/report
Новое событие — «Время рейтинга»
Получите предметы за игру на проекте!
За совершенные игровые матчи вы получаете предметы:
— За 3 завершенных матчей: «Купон на капсулу» (1 шт.)
— За 5 завершенных матчей: «Купон на капсулу» (2 шт.)
— За 10 завершенных матчей: «Купон на капсулу» (3 шт.)
Событие доступно до 25 сентября 2021 года.
Изменена система — Компенсация задержки выстрелов
В технических целях система «Компенсация задержки выстрелов» была частично отключена, теперь атакующий игрок больше не предугадывает следующий выстрел на стороне клиента, а получает информацию о нем с высоким приоритетом. Это было тяжелое решение для нашего проекта, но для обеспечения максимально-честного «геймплея» мы были вынуждены это сделать.
Новые классические оружия
Для более приветливого ознакомления с игровыми режимами в стандартный арсенал игроков добавились новые оружия. Так же их можно приобрести дополнительно в «Магазине» за очки.

Новое оружие — «Steyr Elite»
Легкая снайперская винтовка производства компании Steyr. Прекрасно подходит для боя на короткой и средней дистанции.

Новое оружие — «Anaconda»
Популярная модель револьвера калибра .44 магнум. Обладает высокой огневой мощью.

Новое оружие — «MG3»
Современный вариант пулемета MG42, который использовался во времена Второй мировой войны. Разработан концерном Rheinmetall AG. Обладает отличной огневой мощью и высокой дальностью стрельбы.

Новое оружие — «Winchester 1873»
Знаменитое американское ружье, которое должен иметь в своей коллекции каждый уважающий себя ценитель оружия.

Новое оружие — «Serbu Super-Shorty»
Обрез Serbu Обрез позволяет сохранять высокую мобильность , однако из-за короткого ствола он эффективен только в ближнем бою.

Изменения в балансе оружия
— «OC-14 Гроза»: Повышен коэффициент увеличения урона в режиме «Мутация» с 3.0 до 3.25.
— «687 EELL Diamond Pigeon»: Понижен разлет дроби на 40%.
— «Thompson»: Повышена скорострельность с 775 до 1200 выстрелов в минуту.
— Изменена формула влияния прочности оружия на отдачу.
Общие технические изменения
— Исправлен селектор списка победителей в «Капсулах».
— Исправлено обрезание текста текущего количества очков и кредитов при их изменении в разделе «Капсулы».
— Исправлено отображение текущей страницы при использовании поиска капсул в разделе «Капсулы».
— Улучшена «полоса прокрутки», теперь навигация напрямую зависит от текущего положения курсора мыши по отношению ко всей полосе прокрутки.
— Исправлено дублированное отображение предметов при переключении вкладок «Склад»\«Купоны» в разделе «Капсулы»
— Исправлены размеры панелей для отображения предметов внутри вкладок «Склад»\«Купоны» в разделе «Капсулы»
— Исправлены размеры панелей для отображения предметов внутри вкладки «Желаемое» в разделе «Магазин».
— Исправлена недоработка, при которой скрывались предметы из отображения при использовании полосы прокрутки кликом.
— Исправлено отсутствие выдачи уведомления о покупке VIP-оружия, если игрок пытался приобрести «Набор цветов» через «кастомизацию», при этом не имел этого оружия в инвентаре.
— «M4A1-S» (Стандартная) теперь является предметом «A-класса»
— «Коробка поддержки» в режиме «Мутация» теперь издает только один звук после появления, с случайным периодом в 20-40 секунд.
— Теперь если текущий сеанс игрока больше двух часов, сервер будет ежечасно отправлять сообщение, с просьбой «отдохнуть от игры».
— Добавлено пару новых советов в главное меню.
— На «превью» осмотре оружия в качестве предмета через «Меню» максимальное количество патронов теперь пишется с учетом текущего игрового режима на сервере.
— При экипировке оружия\персонажа через «Склад» теперь «превью»-вкладка автоматически переключается на «рюкзак»\«превью-персонажа».
— При экипировке оружия\персонажа через «Магазин» теперь «превью»-вкладка автоматически переключается на «превью-оружия»\«превью-персонажа».
— Исправлено появление над текстурами на карте «Aztec», и потенциально на всех других картах из «CS:Source».
— (Возможно) Исправлена проблема, при которой боты выбивались из цикла логики и переставали следовать алгоритму, в следствии чего начинали просто стоять на месте\вести себя странно.