Новые карты
Начать это обновление мы решили с ввода новых игровых карт которые принесут ещё больше нового игрового опыта, и дадут нам понять в какую сторону двигаться дальше. Старые карты проекта временно будут убраны в целях тестирования.
Всего будет доступно 18 новых карт.
Assault






Aztec






Cobblestone





Dust










Chateau










Compound





Havana








Inferno












Italy






Militia










Dust 2








Nuke











Office











Piranesi







Port









Prodigy












Tides








Train








Боты
Был улучшен интеллект ботов. Теперь у них ещё больше никому не нужных функций, они ещё тупее, ещё опаснее!
Технические изменения ботов:
это дурацкое слово теперь меня бесит
- Общая оптимизация ботов.
- Количество ботов теперь равно 18 вместо 12.
- Теперь боты ведут себя более агрессивно.
- Улучшено поведение выживших ботов. Теперь они нормально целятся и стреляют во врагов.
- Теперь боты-выжившие могут брать супер героя.
- Теперь боты-выжившие умеют отбегать от мутантов и держать дистанцию между ними, а так же строить альтернативные пути для побега.
- Теперь боты умеют разделяться в разные стороны, если идут к одной общей точке, при условии что есть альтернативные оптимальные пути.
- Теперь боты могут использовать вертикальные лестницы.
- Боты стали более плавнее и больше не дергаются во все стороны.
- Теперь боты умеют использовать двери.
- Теперь боты сокращают путь, и не пытаются вернуться к предыдущей точке на пути движения, если до следующей оптимальнее идти.
- Исправлена проблема с прыжками, при которой боты не правильно проверяли условие для прыжка и не могли перепрыгнуть некоторые препятствия.
- Исправлена проблема, при которой боты не правильно строили пути навигации и шли к следующей точке, вместо текущей.
- Исправлена проблема со сбросом скорости передвижения для ботов-мутантов при нападении на выживших.
- Исправлена проблема, при которой боты-мутанты не атаковали впритык.
- Исправлена проблема, когда боты не могли соотнести текущее положение со следующей точкой навигации и крутились на одном месте, если она была ниже их.
Небольшое примечание: Боты никогда не должны были быть лучше игроков или подражать им. Изначальная задумка была в том, чтобы они наводили суету на фоне, чтобы не было скучно одиноким игрокам на проекте при отсутствии онлайна. Даже не смотря на то, что у нас одни из лучших человеко-ботов в Garry`s Mod которые не имеют аналогов, эти боты будут тупыми всегда, и вероятно будут переписаны «с умом» только с полноценным выходом «классического» режима.
Планировалось введение до 30 ботов на игровой матч, но поскольку какой-то хейтер навёл на нас порчу, во время установки обновления на live-сервер произошли технические проблемы, поэтому для сохранения общей производительности количество ботов пришлось урезать.
Разработчику грустно, а живые игроки всё не приходят.

Общие изменения в режиме «Мутации»:
- Увеличен запас патронов в 4 раза.
- Теперь «супер-герою» восстанавливается 100 ед. здоровья за каждого нейтрализованного мутанта. Здоровье не может быть выше изначального.
- Исправлены навыки мутантов, которые бесконечно умножали характеристики при их использовании.
- Теперь при получении нового уровня мутации восстанавливается только 500 единиц здоровья, вместо полного восстановления здоровья с учетом нового уровня мутации. Максимальное здоровье мутанта так же растет при получении нового уровня мутации (это не нововведение).
- Отталкивающая граната и подствольный снаряд FN-FAL Custom теперь мгновенно взрываются если задевают другого игрока.
- Переработаны навыки и характеристики мутантов.
- Теперь при смене класса мутанта здоровье восстанавливается с учетом полученного урона, при этом минимальное количество здоровья будет равно половине от максимального количество здоровья нового класса.
Изменения баланса мутантов:
Были полностью переработаны навыки и характеристики мутантов.
Мутант: Тьма
Особый навык: Отталкивающая граната.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Уровень мутации: 1
Максимальное здоровье: 1750 единиц.
Увеличение прыжка: 10 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 0 процентов.
Сопротивление урону: 0 процентов.
Уровень мутации: 2
Максимальное здоровье: 2250 единиц.
Увеличение прыжка: 10 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 10 процентов.
Сопротивление урону: 10 процентов.
Уровень мутации: 3
Максимальное здоровье: 2450 единиц.
Увеличение прыжка: 10 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 20 процентов.
Сопротивление урону: 30 процентов.
Мутант: Жнец
Особый навык: Увеличение текущей скорости в 1.5 раза.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.
Уровень мутации: 1
Максимальное здоровье: 1500 единиц.
Увеличение прыжка: 0 процентов.
Увеличение скорости: 0 процентов.
Сопротивление отскоку: 0 процентов.
Сопротивление урону: 0 процентов.
Уровень мутации: 2
Максимальное здоровье: 2220 единиц.
Увеличение прыжка: 0 процентов.
Увеличение скорости: 0 процентов.
Сопротивление отскоку: 5 процентов.
Сопротивление урону: 5 процентов.
Уровень мутации: 3
Максимальное здоровье: 2750 единиц.
Увеличение прыжка: 0 процентов.
Увеличение скорости: 0 процентов.
Сопротивление отскоку: 10 процентов.
Сопротивление урону: 10 процентов.
Мутант: Ведьма
Особый навык: Увеличение скорости в 1.25 раза, увеличение прыжка в 1.2 раза.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.
Уровень мутации: 1
Максимальное здоровье: 1750 единиц.
Увеличение прыжка: 20 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 0 процентов.
Сопротивление урону: 0 процентов.
Уровень мутации: 2
Максимальное здоровье: 2250 единиц.
Увеличение прыжка: 20 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 10 процентов.
Сопротивление урону: 10 процентов.
Уровень мутации: 3
- Максимальное здоровье: 2650 единиц.
Увеличение прыжка: 20 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 20 процентов.
Сопротивление урону: 30 процентов.
Мутант: Хищник
Особый навык: Увеличение сопротивления урону на 20%, увеличение сопротивления отскоку на 65%.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.
Уровень мутации: 1
Максимальное здоровье: 2500 единиц.
Увеличение прыжка: 15 процентов.
Увеличение скорости: 5 процентов.
Сопротивление отскоку: 0 процентов.
Сопротивление урону: 0 процентов.
Уровень мутации: 2
Максимальное здоровье: 3500 единиц.
Увеличение прыжка: 15 процентов.
Увеличение скорости: 5 процентов.
Сопротивление отскоку: 10 процентов.
Сопротивление урону: 10 процентов.
Уровень мутации: 3
Максимальное здоровье: 4000 единиц.
Увеличение прыжка: 15 процентов.
Увеличение скорости: 5 процентов.
Сопротивление отскоку: 20 процентов.
Сопротивление урону: 30 процентов.
Мутант: Тяжелый мутант
Особый навык: Увеличение скорости в 1.2 раза, увеличение сопротивления отскоку на 25%.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.
Уровень мутации: 1
Максимальное здоровье: 2000 единиц.
Увеличение прыжка: 0 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 10 процентов.
Сопротивление урону: 0 процентов.
Уровень мутации: 2
Максимальное здоровье: 2500 единиц.
Увеличение прыжка: 0 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 15 процентов.
Сопротивление урону: 10 процентов.
Уровень мутации: 3
Максимальное здоровье: 3000 единиц.
Увеличение прыжка: 0 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 20 процентов.
Сопротивление урону: 15 процентов.
Мутант: Психо
Особый навык: Увеличение скорости в 1.4 раза, увеличение прыжка в 1.1 раза, невидимость.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 20 секунд.
Длительность навыка: 10 секунд.
Уровень мутации: 1
Максимальное здоровье: 1500 единиц.
Увеличение прыжка: 2.5 процентов.
Увеличение скорости: 15 процентов.
Сопротивление отскоку: 0 процентов.
Сопротивление урону: 0 процентов.
Уровень мутации: 2
Максимальное здоровье: 1750 единиц.
Увеличение прыжка: 2.5 процентов.
Увеличение скорости: 15 процентов.
Сопротивление отскоку: 10 процентов.
Сопротивление урону: 10 процентов.
Уровень мутации: 3
Максимальное здоровье: 2250 единиц.
Увеличение прыжка: 2.5 процентов.
Увеличение скорости: 15 процентов.
Сопротивление отскоку: 20 процентов.
Сопротивление урону: 30 процентов.
Мутант: Дымовой
Особый навык: Дымовое облако
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 20 секунд.
Уровень мутации: 1
Максимальное здоровье: 1500 единиц.
Увеличение прыжка: 0 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 0 процентов.
Сопротивление урону: 0 процентов.
Уровень мутации: 2
Максимальное здоровье: 2000 единиц.
Увеличение прыжка: 0 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 10 процентов.
Сопротивление урону: 10 процентов.
Уровень мутации: 3
Максимальное здоровье: 2500 единиц.
Увеличение прыжка: 0 процентов.
Увеличение скорости: 10 процентов.
Сопротивление отскоку: 20 процентов.
Сопротивление урону: 20 процентов.
Мутант: Фурия
Особый навык: Увеличение прыжка в 1.25 раза, увеличение сопротивления отскоку на 25%.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.
Уровень мутации: 1
Максимальное здоровье: 1500 единиц.
Увеличение прыжка: 30 процентов.
Увеличение скорости: 0 процентов.
Сопротивление отскоку: 0 процентов.
Сопротивление урону: 0 процентов.
Уровень мутации: 2
Максимальное здоровье: 1750 единиц.
Увеличение прыжка: 40 процентов.
Увеличение скорости: 0 процентов.
Сопротивление отскоку: 10 процентов.
Сопротивление урону: 10 процентов.
Уровень мутации: 3
Максимальное здоровье: 2250 единиц.
Увеличение прыжка: 50 процентов.
Увеличение скорости: 0 процентов.
Сопротивление отскоку: 20 процентов.
Сопротивление урону: 30 процентов.
Мутант: Ксенос
Особый навык: Увеличение сопротивления урону на 20%, увеличение сопротивления отскоку на 65%.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.
Уровень мутации: 1
- Максимальное здоровье: 2500 единиц.
Увеличение прыжка: 15 процентов.
Увеличение скорости: 5 процентов.
Сопротивление отскоку: 0 процентов.
Сопротивление урону: 0 процентов.
Уровень мутации: 2
Максимальное здоровье: 3500 единиц.
Увеличение прыжка: 15 процентов.
Увеличение скорости: 5 процентов.
Сопротивление отскоку: 10 процентов.
Сопротивление урону: 10 процентов.
Уровень мутации: 3
Максимальное здоровье: 4000 единиц.
Увеличение прыжка: 15 процентов.
Увеличение скорости: 5 процентов.
Сопротивление отскоку: 20 процентов.
Сопротивление урону: 30 процентов.
Оружие
Изменения в балансе:
- Уменьшено время перезарядки винтовки FAD до 3.0 секунд.
- Вернулась изначальная стрельба винтовки Snake DBR. Теперь за один цикл атаки происходит два выстрела, вместо одного.
Другие изменения:
- Добавлен звук при попадании в противника.
- Добавлена визуализация компенсации отдачи для прицела. Теперь независимо от отдачи он будет отображаться относительно реального положения камеры игрока, так же прицел теперь дополнительно реагирует (трясется) на отдачу.
- Изменена компенсация траектории выстрела из под-ствольных гранатометов\броска гранаты при беге игрока.
- Из-за некорректного взаимодействия с окружающим игровым миром на уровне движка игры убрано динамическое освещение у оружия: «USP», «P228», «AK47-Beast\A», «Colt-1991», «Deagle-S», «Dual-Colt 1991», «Dual Karambit»,
«M4A1-S Beats», «M4A1-S Призма», «M4A1-S Stealth», «Клинки Тьмы», «Когти Жнеца», «Dual Axe»,
«Dual Kukri», «Дрель дымового». - Исправлено отображение текстуры рук при наблюдении за другим игроком.
- Исправлена проблема с некорректным отображением освещения текстур (или полного его отсутствия) у следующих моделей оружия: «c_aek999.mdl», «c_ak12s.mdl», «c_ak12_dualmag_s.mdl», «c_ak47_beast.mdl», «c_ak47_new.mdl», «c_ak47_s.mdl», «c_awm_a.mdl», «c_awm_new.mdl», «c_awm_new_2.mdl», «c_awm_s.mdl», «c_bcaxe.mdl», «c_bcaxe_beast.mdl», «c_bcaxe_mirror.mdl», «c_bcaxe_phoenix.mdl», «c_colt1991_new.mdl», «c_coltsaa.mdl», «c_cop367.mdl», «c_deagle_plant.mdl», «c_deagle_s.mdl», «c_dualkarambit.mdl», «c_fad.mdl», «c_fal_custom.mdl», «c_famasg2.mdl», «c_glock18.mdl», «c_hulk.mdl», «c_hulk_up.mdl», «c_kukri_beast.mdl», «c_kukri_peony.mdl», «c_lapafa03.mdl», «c_laserdagger.mdl», «c_m14ebr_s_camo.mdl», «c_m14ebr_ug.mdl», «c_m200.mdl», «c_m240b.mdl», «c_m240b_tesla.mdl», «c_m4a1s_beast.mdl», «c_m4a1s_prismbeast.mdl», «c_m4a1s_stelth.mdl», «c_m4a1_new.mdl», «c_m4a1_s_new.mdl», «c_m4a1_s_plant.mdl», «c_m4a1_s_watergun.mdl», «c_m82a1_plant.mdl», «c_m82a1_watergun.mdl», «c_mauser.mdl», «c_mauser_uss.mdl», «c_nano_x_assassin.mdl», «c_nano_x_assassin_grenade.mdl», «c_nano_x_assassin_up.mdl», «c_nano_x_dread.mdl», «c_nano_x_gangsi.mdl», «c_nano_x_gangsi_up.mdl», «c_nano_x_grandterminator.mdl», «c_nano_x_ink.mdl», «c_nano_x_ink_up.mdl», «c_nano_x_psycho.mdl», «c_nano_x_psycho_up.mdl», «c_nano_x_shero_dualaxe.mdl», «c_nano_x_shero_dualblade.mdl», «c_nano_x_shero_dualkukri.mdl», «c_nano_x_spider.mdl», «c_nano_x_terminator.mdl», «c_qbu09.mdl», «c_snakedbr.mdl», «c_spas12.mdl», «c_spas12slug.mdl», «c_vektorss77.mdl», «c_vepr12.mdl», «c_wa2000.mdl», «c_wa2000_hexagon.mdl», «c_zastava_m21.mdl», «w_aek999.mdl», «w_ak12s.mdl», «w_ak12_dualmag_s.mdl», «w_ak47_beast.mdl», «w_ak47_new.mdl», «w_ak47_s_new.mdl», «w_awm_a.mdl», «w_awm_new.mdl», «w_awm_new_2.mdl», «w_awm_s.mdl», «w_bcaxe_beast.mdl», «w_bcaxe_mirror.mdl», «w_bcaxe_phoenix.mdl», «w_colt1991_new.mdl», «w_coltsaa.mdl», «w_cop367.mdl», «w_deagle_plant.mdl», «w_deagle_s.mdl», «w_dualkarambit.mdl», «w_fad.mdl», «w_fal_custom.mdl», «w_famasg2.mdl», «w_glock18.mdl», «w_kukri_beast.mdl», «w_lapafa03.mdl», «w_laserdagger.mdl», «w_m200.mdl», «w_m240b.mdl», «w_m4a1s_prismbeast.mdl», «w_m4a1s_stelth.mdl», «w_m4a1_beast.mdl», «w_m4a1_new.mdl», «w_m4a1_s_new.mdl», «w_m4a1_s_plant.mdl», «w_m82a1_watergun.mdl», «w_mauser.mdl», «w_mauser_uss.mdl», «w_nano_x_assassin_blade.mdl», «w_nano_x_assassin_grenade.mdl», «w_nano_x_dread.mdl», «w_nano_x_shero_dualaxe.mdl», «w_nano_x_shero_dualblade.mdl», «w_nano_x_shero_dualkukri.mdl», «w_qbu09.mdl», «w_ragingbull_vvip_gun.mdl», «w_ragingbull_vvip_knife.mdl», «w_sgrenade.mdl», «w_snabedbr.mdl», «w_spas12.mdl», «w_spas12slug.mdl», «w_vektorss77.mdl», «w_vepr12.mdl», «w_wa2000.mdl», «w_wa2000_hexagon.mdl», «w_zastava_m21.mdl»
- Исправлен баг с отсутствием эффекта выстрела при многократной одиночной атаке.
- Исправлена проблема с отсутствием смены эффектов выстрелов, если их несколько у оружия.
- Исправлен баг с отсутствием вспышек выстрела, если зажать клавишу стрельбы на полу-автоматическом оружии и переключиться на автоматическое.
- Сторонние серверные улучшения.
Новое оружие — R5 RGP
Улучшенная модель M16 с вертикальной рукояткой и особым покрытием ствола. Сильная отдача оружия компенсируется высокой огневой мощью.

Новое оружие — ОЦ-14 Гроза
Компактный и надежный российский автомат калибра 9×39 мм, разработанный ЦКИБ СОО.

Новые звуки физики
Теперь передвижение игрока и другое взаимодействие с физикой ощущается ещё лучше.
Другие технические изменения:
- Исправлена ошибка: CFSCode38:830
- Исправлена ошибка: «[cf69-entities_effects] addons/cf69-entities_effects/lua/effects/cfs_nano_spawneffect/init.lua:47: attempt to compare number with nil»
- Улучшен подбор точки спавна для игрока. Теперь появление внутри других игроков невозможно.
- Небольшая оптимизация сетевого кода системы персонажей.
- Исправлена проблема с отображением иконки уровня персонажа в главном меню.
Боевая статистика:
- Исправлена проблема со сбросом боевой статистики аккаунта.
- Теперь статистика не засчитывается если игрок не авторизован.
Изменения в экономике
В целях сохранения общего баланса игровой экономики, были изменения соотношения бонусов опыта и очков.

АК-47 Жнец
Изменения в бонусах:
Бонус к опыту теперь равен 75%
Бонус к очкам теперь равен 7%

АК-47 Жнец
Изменения в бонусах:
Бонус к опыту теперь равен 25%
Бонус к очкам теперь равен 4%

M4A1-S Призма
Изменения в бонусах:
Бонус к опыту теперь равен 155%
Бонус к очкам теперь равен 15%

M4A1-S Жнец
Изменения в бонусах:
Бонус к опыту теперь равен 75%
Бонус к очкам теперь равен 7%

Пламенный топор
Изменения в бонусах:
Бонус к опыту теперь равен 55%
Бонус к очкам теперь равен 5%

Кукри Охотник
Изменения в бонусах:
Бонус к опыту теперь равен 55%
Бонус к очкам теперь равен 5%
Бонусы STEAM-вознаграждений.
Были изменены только бонусы имеющие отношение к опыту и очкам. Предметы и другие бонусы остались без изменений.
Тэг проекта в никнеме
Бонус к опыту теперь равен 20%
Бонус к очкам теперь равен 1%
Подписка на сообщество проекта
Бонус к опыту теперь равен 20%
Бонус к очкам теперь равен 1%
Подписка на сообщество разработчика:
Бонус к опыту теперь равен 10%
Бонус к очкам теперь равен 1%
Сообщество проекта в любимой группе:
Бонус к опыту теперь равен 20%
Бонус к очкам теперь равен 2%
Ссылка на сообщество проекта в описании профиля
Бонус к опыту теперь равен 20%
Бонус к очкам теперь равен 5%
Новое событие — Сброс боевой статистики и обнуление игровых очков
В целях сохранения баланса игровой экономики будут сброшены игровые очки, так же будет сброшена боевая статистика.
На аккаунте будет сохранено до 50 тысяч игровых очков и будет сброшена боевая статистика.
Компенсация:
За каждые 25000 игровых очков свыше 50000 вы получаете «18 часов времени».
Компенсация будет выдана автоматически всем игрокам, в виде следующих предметов:
- M240B-PEW PEW
- Desert Eagle-Silencer-SHHH
- AK-47-BOOM
- WA2000 Hexagon
- BC-Axe Phoenix
- Colt 1911-POW!
Предметы будут иметь срок в зависимости от набранного количества игровых очков на вашем аккаунте.
Если количество очков больше 50000 и меньше 75000, будет выдана следующая компенсация:
- M240B-PEW PEW (на 1 день)
Новое событие — «Сбор конфет»
За каждое убийство мутанта с нового оружия — «R5 RGP» и «ОЦ-14 Гроза» вы получаете 2 конфеты.
За 50 собранных конфет вы получаете — «Подарочный купон» (5 шт.)
За 100 собранных конфет вы получаете — «Купон на капсулу» (1 шт.)
За 150 собранных конфет вы получаете — «Подарочный купон» (45 шт.)
За 200 собранных конфет вы получаете — «Купон на капсулу» (3 шт.)
Событие будет доступно до 25 августа 2021 года.