loader image
ЗАПРАШИВАЕМ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Июльское обновление 2021

Новые карты

 

Начать это обновление мы решили с ввода новых игровых карт которые принесут ещё больше нового игрового опыта, и дадут нам понять в какую сторону двигаться дальше. Старые карты проекта временно будут убраны в целях тестирования.


Всего будет доступно 18 новых карт.

Assault

Aztec

Cobblestone

Dust

Chateau

Compound

Havana

Inferno

Italy

Militia

Dust 2

Nuke

Office

Piranesi

Port

Prodigy

Tides

Train

Боты

Был улучшен интеллект ботов. Теперь у них ещё больше никому не нужных функций, они ещё тупее, ещё опаснее!

Технические изменения ботов:

это дурацкое слово теперь меня бесит

  • Общая оптимизация ботов.
  • Количество ботов теперь равно 18 вместо 12. 
  • Теперь боты ведут себя более агрессивно.
  • Улучшено поведение выживших ботов. Теперь они нормально целятся и стреляют во врагов.
  • Теперь боты-выжившие могут брать супер героя.
  • Теперь боты-выжившие умеют отбегать от мутантов и держать дистанцию между ними, а так же строить альтернативные пути для побега.
  • Теперь боты умеют разделяться в разные стороны, если идут к одной общей точке, при условии что есть альтернативные оптимальные пути.
  • Теперь боты могут использовать вертикальные лестницы.
  • Боты стали более плавнее и больше не дергаются во все стороны.
  • Теперь боты умеют использовать двери.
  • Теперь боты сокращают путь, и не пытаются вернуться к предыдущей точке на пути движения, если до следующей оптимальнее идти.
  • Исправлена проблема с прыжками, при которой боты не правильно проверяли условие для прыжка и не могли перепрыгнуть некоторые препятствия.
  • Исправлена проблема, при которой боты не правильно строили пути навигации и шли к следующей точке, вместо текущей. 
  • Исправлена проблема со сбросом скорости передвижения для ботов-мутантов при нападении на выживших.
  • Исправлена проблема, при которой боты-мутанты не атаковали впритык.
  • Исправлена проблема, когда боты не могли соотнести текущее положение со следующей точкой навигации и крутились на одном месте, если она была ниже их.

Небольшое примечание: Боты никогда не должны были быть лучше игроков или подражать им. Изначальная задумка была в том, чтобы они наводили суету на фоне, чтобы не было скучно одиноким игрокам на проекте при отсутствии онлайна. Даже не смотря на то, что у нас одни из лучших человеко-ботов в Garry`s Mod которые не имеют аналогов, эти боты будут тупыми всегда, и вероятно будут переписаны «с умом» только с полноценным выходом «классического» режима. 

 

Планировалось введение до 30 ботов на игровой матч, но поскольку какой-то хейтер навёл на нас порчу, во время установки обновления на live-сервер произошли технические проблемы, поэтому для сохранения общей производительности количество ботов пришлось урезать.

Разработчику грустно, а живые игроки всё не приходят.

Общие изменения в режиме «Мутации»:

  • Увеличен запас патронов в 4 раза.
  • Теперь «супер-герою» восстанавливается 100 ед. здоровья за каждого нейтрализованного мутанта. Здоровье не может быть выше изначального.
  • Исправлены навыки мутантов, которые бесконечно умножали характеристики при их использовании.
  • Теперь при получении нового уровня мутации восстанавливается только 500 единиц здоровья, вместо полного восстановления здоровья с учетом нового уровня мутации. Максимальное здоровье мутанта так же растет при получении нового уровня мутации (это не нововведение).
  • Отталкивающая граната и подствольный снаряд FN-FAL Custom теперь мгновенно взрываются если задевают другого игрока.
  • Переработаны навыки и характеристики мутантов.
  • Теперь при смене класса мутанта здоровье восстанавливается с учетом полученного урона, при этом минимальное количество здоровья будет равно половине от максимального количество здоровья нового класса.

Изменения баланса мутантов:

Были полностью переработаны навыки и характеристики мутантов.

 

Мутант: Тьма

Особый навык: Отталкивающая граната.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.

 

Уровень мутации: 1

  • Максимальное здоровье: 1750 единиц.

  • Увеличение прыжка: 10 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 0 процентов.

  • Сопротивление урону: 0 процентов.

Уровень мутации: 2

  • Максимальное здоровье: 2250 единиц.

  • Увеличение прыжка: 10 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 10 процентов.

  • Сопротивление урону: 10 процентов.

Уровень мутации: 3

  • Максимальное здоровье: 2450 единиц.

  • Увеличение прыжка: 10 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 20 процентов.

  • Сопротивление урону: 30 процентов.

Мутант: Жнец

Особый навык: Увеличение текущей скорости в 1.5 раза.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.


Уровень мутации: 1

  • Максимальное здоровье: 1500 единиц.

  • Увеличение прыжка: 0 процентов.

  • Увеличение скорости: 0 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 0 процентов.

  • Сопротивление урону: 0 процентов.

Уровень мутации: 2

  • Максимальное здоровье: 2220 единиц.

  • Увеличение прыжка: 0 процентов.

  • Увеличение скорости: 0 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 5 процентов.

  • Сопротивление урону: 5 процентов.

Уровень мутации: 3

  • Максимальное здоровье: 2750 единиц.

  • Увеличение прыжка: 0 процентов.

  • Увеличение скорости: 0 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 10 процентов.

  • Сопротивление урону: 10 процентов.

Мутант: Ведьма
Особый навык: Увеличение скорости в 1.25 раза, увеличение прыжка в 1.2 раза.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.


Уровень мутации: 1

  • Максимальное здоровье: 1750 единиц.

  • Увеличение прыжка: 20 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 0 процентов.

  • Сопротивление урону: 0 процентов.

Уровень мутации: 2

  • Максимальное здоровье: 2250 единиц.

  • Увеличение прыжка: 20 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 10 процентов.

  • Сопротивление урону: 10 процентов.

Уровень мутации: 3

  • Максимальное здоровье: 2650 единиц.
  • Увеличение прыжка: 20 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 20 процентов.

  • Сопротивление урону: 30 процентов.

Мутант: Хищник
Особый навык: Увеличение сопротивления урону на 20%, увеличение сопротивления отскоку на 65%.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.


Уровень мутации: 1

  • Максимальное здоровье: 2500 единиц.

  • Увеличение прыжка: 15 процентов.

  • Увеличение скорости: 5 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 0 процентов.

  • Сопротивление урону: 0 процентов.

Уровень мутации: 2

  • Максимальное здоровье: 3500 единиц.

  • Увеличение прыжка: 15 процентов.

  • Увеличение скорости: 5 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 10 процентов.

  • Сопротивление урону: 10 процентов.

Уровень мутации: 3

  • Максимальное здоровье: 4000 единиц.

  • Увеличение прыжка: 15 процентов.

  • Увеличение скорости: 5 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 20 процентов.

  • Сопротивление урону: 30 процентов.

Мутант: Тяжелый мутант
Особый навык: Увеличение скорости в 1.2 раза, увеличение сопротивления отскоку на 25%.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.


Уровень мутации: 1

  • Максимальное здоровье: 2000 единиц.

  • Увеличение прыжка: 0 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 10 процентов.

  • Сопротивление урону: 0 процентов.

Уровень мутации: 2

  • Максимальное здоровье: 2500 единиц.

  • Увеличение прыжка: 0 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 15 процентов.

  • Сопротивление урону: 10 процентов.

Уровень мутации: 3

  • Максимальное здоровье: 3000 единиц.

  • Увеличение прыжка: 0 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 20 процентов.

  • Сопротивление урону: 15 процентов.

Мутант: Психо
Особый навык: Увеличение скорости в 1.4 раза, увеличение прыжка в 1.1 раза, невидимость.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 20 секунд.
Длительность навыка: 10 секунд.


Уровень мутации: 1

  • Максимальное здоровье: 1500 единиц.

  • Увеличение прыжка: 2.5 процентов.

  • Увеличение скорости: 15 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 0 процентов.

  • Сопротивление урону: 0 процентов.

Уровень мутации: 2

  • Максимальное здоровье: 1750 единиц.

  • Увеличение прыжка: 2.5 процентов.

  • Увеличение скорости: 15 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 10 процентов.

  • Сопротивление урону: 10 процентов.

Уровень мутации: 3

  • Максимальное здоровье: 2250 единиц.

  • Увеличение прыжка: 2.5 процентов.

  • Увеличение скорости: 15 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 20 процентов.

  • Сопротивление урону: 30 процентов.

Мутант: Дымовой
Особый навык: Дымовое облако
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 20 секунд.


Уровень мутации: 1

  • Максимальное здоровье: 1500 единиц.

  • Увеличение прыжка: 0 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 0 процентов.

  • Сопротивление урону: 0 процентов.

Уровень мутации: 2

  • Максимальное здоровье: 2000 единиц.

  • Увеличение прыжка: 0 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 10 процентов.

  • Сопротивление урону: 10 процентов.

Уровень мутации: 3

  • Максимальное здоровье: 2500 единиц.

  • Увеличение прыжка: 0 процентов.

  • Увеличение скорости: 10 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 20 процентов.

  • Сопротивление урону: 20 процентов.

Мутант: Фурия

Особый навык: Увеличение прыжка в 1.25 раза, увеличение сопротивления отскоку на 25%.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.


Уровень мутации: 1

  • Максимальное здоровье: 1500 единиц.

  • Увеличение прыжка: 30 процентов.

  • Увеличение скорости: 0 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 0 процентов.

  • Сопротивление урону: 0 процентов.

Уровень мутации: 2

  • Максимальное здоровье: 1750 единиц.

  • Увеличение прыжка: 40 процентов.

  • Увеличение скорости: 0 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 10 процентов.

  • Сопротивление урону: 10 процентов.

Уровень мутации: 3

  • Максимальное здоровье: 2250 единиц.

  • Увеличение прыжка: 50 процентов.

  • Увеличение скорости: 0 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 20 процентов.

  • Сопротивление урону: 30 процентов.

Мутант: Ксенос

Особый навык: Увеличение сопротивления урону на 20%, увеличение сопротивления отскоку на 65%.
Использование навыка отнимает 500 единиц здоровья.
Минимальное количество здоровья для использования: 1000 единиц.
Перезарядка навыка: 10 секунд.
Длительность навыка: 5 секунд.


Уровень мутации: 1

  • Максимальное здоровье: 2500 единиц.
  • Увеличение прыжка: 15 процентов.

  • Увеличение скорости: 5 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 0 процентов.

  • Сопротивление урону: 0 процентов.

Уровень мутации: 2

  • Максимальное здоровье: 3500 единиц.

  • Увеличение прыжка: 15 процентов.

  • Увеличение скорости: 5 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 10 процентов.

  • Сопротивление урону: 10 процентов.

Уровень мутации: 3

  • Максимальное здоровье: 4000 единиц.

  • Увеличение прыжка: 15 процентов.

  • Увеличение скорости: 5 процентов.

  • Сопротивление отскоку: 20 процентов.

  • Сопротивление урону: 30 процентов.

Оружие

Изменения в балансе:

  • Уменьшено время перезарядки винтовки FAD до 3.0 секунд.
  • Вернулась изначальная стрельба винтовки Snake DBR. Теперь за один цикл атаки происходит два выстрела, вместо одного.

Другие изменения:

  • Добавлен звук при попадании в противника.
  • Добавлена визуализация компенсации отдачи для прицела. Теперь независимо от отдачи он будет отображаться относительно реального положения камеры игрока, так же прицел теперь дополнительно реагирует (трясется) на отдачу. 
  • Изменена компенсация траектории выстрела из под-ствольных гранатометов\броска гранаты при беге игрока.  
  • Из-за некорректного взаимодействия с окружающим игровым миром на уровне движка игры убрано динамическое освещение у оружия: «USP», «P228», «AK47-Beast\A», «Colt-1991», «Deagle-S», «Dual-Colt 1991», «Dual Karambit»,
    «M4A1-S Beats», «M4A1-S Призма», «M4A1-S Stealth», «Клинки Тьмы», «Когти Жнеца», «Dual Axe»,
    «Dual Kukri», «Дрель дымового».
  • Исправлено отображение текстуры рук при наблюдении за другим игроком.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением освещения текстур (или полного его отсутствия) у следующих моделей оружия: «c_aek999.mdl», «c_ak12s.mdl», «c_ak12_dualmag_s.mdl», «c_ak47_beast.mdl», «c_ak47_new.mdl», «c_ak47_s.mdl», «c_awm_a.mdl», «c_awm_new.mdl», «c_awm_new_2.mdl», «c_awm_s.mdl», «c_bcaxe.mdl», «c_bcaxe_beast.mdl», «c_bcaxe_mirror.mdl», «c_bcaxe_phoenix.mdl», «c_colt1991_new.mdl», «c_coltsaa.mdl», «c_cop367.mdl», «c_deagle_plant.mdl», «c_deagle_s.mdl», «c_dualkarambit.mdl», «c_fad.mdl», «c_fal_custom.mdl», «c_famasg2.mdl», «c_glock18.mdl», «c_hulk.mdl», «c_hulk_up.mdl», «c_kukri_beast.mdl», «c_kukri_peony.mdl», «c_lapafa03.mdl», «c_laserdagger.mdl», «c_m14ebr_s_camo.mdl», «c_m14ebr_ug.mdl», «c_m200.mdl», «c_m240b.mdl», «c_m240b_tesla.mdl», «c_m4a1s_beast.mdl», «c_m4a1s_prismbeast.mdl», «c_m4a1s_stelth.mdl», «c_m4a1_new.mdl», «c_m4a1_s_new.mdl», «c_m4a1_s_plant.mdl», «c_m4a1_s_watergun.mdl», «c_m82a1_plant.mdl», «c_m82a1_watergun.mdl», «c_mauser.mdl», «c_mauser_uss.mdl», «c_nano_x_assassin.mdl», «c_nano_x_assassin_grenade.mdl», «c_nano_x_assassin_up.mdl», «c_nano_x_dread.mdl», «c_nano_x_gangsi.mdl», «c_nano_x_gangsi_up.mdl», «c_nano_x_grandterminator.mdl», «c_nano_x_ink.mdl», «c_nano_x_ink_up.mdl», «c_nano_x_psycho.mdl», «c_nano_x_psycho_up.mdl», «c_nano_x_shero_dualaxe.mdl», «c_nano_x_shero_dualblade.mdl», «c_nano_x_shero_dualkukri.mdl», «c_nano_x_spider.mdl», «c_nano_x_terminator.mdl», «c_qbu09.mdl», «c_snakedbr.mdl», «c_spas12.mdl», «c_spas12slug.mdl», «c_vektorss77.mdl», «c_vepr12.mdl», «c_wa2000.mdl», «c_wa2000_hexagon.mdl», «c_zastava_m21.mdl», «w_aek999.mdl», «w_ak12s.mdl», «w_ak12_dualmag_s.mdl», «w_ak47_beast.mdl», «w_ak47_new.mdl», «w_ak47_s_new.mdl», «w_awm_a.mdl», «w_awm_new.mdl», «w_awm_new_2.mdl», «w_awm_s.mdl», «w_bcaxe_beast.mdl», «w_bcaxe_mirror.mdl», «w_bcaxe_phoenix.mdl», «w_colt1991_new.mdl», «w_coltsaa.mdl», «w_cop367.mdl», «w_deagle_plant.mdl», «w_deagle_s.mdl», «w_dualkarambit.mdl», «w_fad.mdl», «w_fal_custom.mdl», «w_famasg2.mdl», «w_glock18.mdl», «w_kukri_beast.mdl», «w_lapafa03.mdl», «w_laserdagger.mdl», «w_m200.mdl», «w_m240b.mdl», «w_m4a1s_prismbeast.mdl», «w_m4a1s_stelth.mdl», «w_m4a1_beast.mdl», «w_m4a1_new.mdl», «w_m4a1_s_new.mdl», «w_m4a1_s_plant.mdl», «w_m82a1_watergun.mdl», «w_mauser.mdl», «w_mauser_uss.mdl», «w_nano_x_assassin_blade.mdl», «w_nano_x_assassin_grenade.mdl», «w_nano_x_dread.mdl», «w_nano_x_shero_dualaxe.mdl», «w_nano_x_shero_dualblade.mdl», «w_nano_x_shero_dualkukri.mdl», «w_qbu09.mdl», «w_ragingbull_vvip_gun.mdl», «w_ragingbull_vvip_knife.mdl», «w_sgrenade.mdl», «w_snabedbr.mdl», «w_spas12.mdl», «w_spas12slug.mdl», «w_vektorss77.mdl», «w_vepr12.mdl», «w_wa2000.mdl», «w_wa2000_hexagon.mdl», «w_zastava_m21.mdl»
  • Исправлен баг с отсутствием эффекта выстрела при многократной одиночной атаке.
  • Исправлена проблема с отсутствием смены эффектов выстрелов, если их несколько у оружия.
  • Исправлен баг с отсутствием вспышек выстрела, если зажать клавишу стрельбы на полу-автоматическом оружии и переключиться на автоматическое.
  • Сторонние серверные улучшения.

Новое оружие — R5 RGP

Улучшенная модель M16 с вертикальной рукояткой и особым покрытием ствола. Сильная отдача оружия компенсируется высокой огневой мощью.

Новое оружие — ОЦ-14 Гроза

Компактный и надежный российский автомат калибра 9×39 мм, разработанный ЦКИБ СОО.

Новые звуки физики

Теперь передвижение игрока и другое взаимодействие с физикой ощущается ещё лучше.

Другие технические изменения:

  • Исправлена ошибка: CFSCode38:830
  • Исправлена ошибка: «[cf69-entities_effects] addons/cf69-entities_effects/lua/effects/cfs_nano_spawneffect/init.lua:47: attempt to compare number with nil»
  • Улучшен подбор точки спавна для игрока. Теперь появление внутри других игроков невозможно.
  • Небольшая оптимизация сетевого кода системы персонажей.
  • Исправлена проблема с отображением иконки уровня персонажа в главном меню.

Боевая статистика:

  • Исправлена проблема со сбросом боевой статистики аккаунта.
  • Теперь статистика не засчитывается если игрок не авторизован.

Изменения в экономике

В целях сохранения общего баланса игровой экономики, были изменения соотношения бонусов опыта и очков.

АК-47 Жнец

Изменения в бонусах:

Бонус к опыту теперь равен 75%

Бонус к очкам теперь равен 7%

АК-47 Жнец

Изменения в бонусах:

Бонус к опыту теперь равен 25%

Бонус к очкам теперь равен 4%

M4A1-S Призма

Изменения в бонусах:

Бонус к опыту теперь равен 155%

Бонус к очкам теперь равен 15%

M4A1-S Жнец

Изменения в бонусах:

Бонус к опыту теперь равен 75%

Бонус к очкам теперь равен 7%

Пламенный топор

Изменения в бонусах:

Бонус к опыту теперь равен 55%

Бонус к очкам теперь равен 5%

Кукри Охотник

Изменения в бонусах:

Бонус к опыту теперь равен 55%

Бонус к очкам теперь равен 5%

Бонусы STEAM-вознаграждений.

Были изменены только бонусы имеющие отношение к опыту и очкам. Предметы и другие бонусы остались без изменений.

 

Тэг проекта в никнеме

Бонус к опыту теперь равен 20%

Бонус к очкам теперь равен 1%

Подписка на сообщество проекта

Бонус к опыту теперь равен 20%

Бонус к очкам теперь равен 1%

Подписка на сообщество разработчика:

Бонус к опыту теперь равен 10%

Бонус к очкам теперь равен 1%

Сообщество проекта в любимой группе:

Бонус к опыту теперь равен 20%

Бонус к очкам теперь равен 2%

Ссылка на сообщество проекта в описании профиля

Бонус к опыту теперь равен 20%

Бонус к очкам теперь равен 5%

Новое событие — Сброс боевой статистики и обнуление игровых очков

В целях сохранения баланса игровой экономики будут сброшены игровые очки, так же будет сброшена боевая статистика.

 

На аккаунте будет сохранено до 50 тысяч игровых очков и будет сброшена боевая статистика.  

 

Компенсация:

За каждые 25000 игровых очков свыше 50000 вы получаете «18 часов времени».

Компенсация будет выдана автоматически всем игрокам, в виде следующих предметов:

  • M240B-PEW PEW
  • Desert Eagle-Silencer-SHHH
  • AK-47-BOOM
  • WA2000 Hexagon
  • BC-Axe Phoenix
  • Colt 1911-POW!

Предметы будут иметь срок в зависимости от набранного количества игровых очков на вашем аккаунте.

 

 

Если количество очков больше 50000 и меньше 75000, будет выдана следующая компенсация:

  • M240B-PEW PEW (на 1 день)

 

 

Новое событие — «Сбор конфет»

За каждое убийство мутанта с нового оружия — «R5 RGP» и «ОЦ-14 Гроза» вы получаете 2 конфеты.

За 50 собранных конфет вы получаете — «Подарочный купон» (5 шт.)

За 100 собранных конфет вы получаете — «Купон на капсулу» (1 шт.)

За 150 собранных конфет вы получаете — «Подарочный купон» (45 шт.)

За 200 собранных конфет вы получаете — «Купон на капсулу» (3 шт.)

 

Событие будет доступно до 25 августа 2021 года.

Благодарим за поддержку проекта!

ШАГ 2

Убедитесь что у вас установлен Garry`s Mod.
Мы поддерживаем только официальную версию игры.

САЙТ НАХОДИТСЯ НА ЭТАПЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Будем благодарны, если окажете дополнительную поддержку или предложите советы по улучшению сайта.

Это уведомление больше не появится. Вы можете его закрыть.

ШАГ 3

Начните играть

IP адрес: play.cf-source.ru:27015

ШАГ 1

Убедитесь что у вас установлен Steam.
Мы поддерживаем только официальную версию игры.